что? как? почему? зачем?

| 11 апр. 2010 г.

Уважаемые коллеги!

Вы уже начали наполнять свои блоги содержанием. Постепенно мы понимаем, для чего будем использовать этот инструмент. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.

  • Какие проблемы я буду решать с помощью блога?
  • Чем мой блог будет отличаться от блогов других учителей? В чем его изюминки?
  • Почему коллегам, учащимся, родителям или школьной администрации стоит прийти именно в ваш блог, а не идти на другой сайт? Что они в нем получат или найдут интересного для себя?

Задумавшись над этими проблемами, начинающий учитель-блогер более ясно представляет себе назначение своего образовательного блога. После этого можно разбивать крупные задачи на более мелкие. Желаю успехов!

18 коммент.:

Анонимный комментирует...

1. Проблемы недоразвития педагогического таланта учителя и недознания, недоумения, недокомпетентности учащихся
2. Тем, что он соединит несколько учебных предметов под своим крылом (география, математика, информатика, экономика). Будет булка - напихаем изюм.
3. Интерес состоит в личностной значимости того или иного предмета для пользователя, потребителя..Значит, нужно ставить актуальные задачи (здесь и сейчас). Сейчас - мониторинг, ЕГЭ, ГИА - ищем и доводим до сведения, разбираем на кирпичики и соединяем вновь

tichonovaelena комментирует...

В своем блоге я хочу разместить информацию о том, кто входит в состав МО учителей математики, физики, информатики нашей школы.
Вносить информацию по различным темам: документы, локальные акты,необходимые в образовательном процессе,подготовка к ЕГЭ, разработки к урокам, разработки внеклассных мероприятий по предметам, физкультминутки, стихи, сказки о наших предметах, тесты , обучалки для учеников, информацию для родителей.
надеюсь, появятся и новые идеи.

Людмила комментирует...

Целью ведения блога « Созвездие» считаем:
-завоевать доверие родителей,
опосредованно образовывать родителей,
- формировать с ними партнёрские отношения путём приглашения родителей, а так же и коллег в соавторы блога,
-привлечение к совместной работе всех заинтересованных лиц (коллег, социальную службу школы, Дом детского творчества, родителей и учащихся);
-размещение в блоге статей на актуальные темы и знакомство родителей с популярными педагогическими блогами.
Наш блог берет более широкое направление. Он предусматривает не только работу с детьми и родителями, но и с коллегами школы, где они смогут найти для себя много полезной информации, поделиться своими инновациями в работе.
Ирина и Людмила

Barbina комментирует...

С помощью своего блога я хочу помочь ученикам подготовитья к ЕГЭ и ГИА. Существует много сайтов, которые освещают эти вопросы. Мне бы хотелось учесть особенности моих учеников, быстро реагировать на их вопросы и вопросы их родителей. А в последствии проводить тренинги для тех, кому необходимо обществознание для дальнейшей учебы.

Жуковская Тамара комментирует...

Я сама - мама. У меня, как у всех родителей, порою бывают проблемы с детьми собственными да еще и со "школьными". Очень хочется найти универсальное средство от проблем взаимопонимания. В споре рождается истина, общаясь мы сможем решить некоторые проблемы.

natasha комментирует...

С помощью блога я хочу решить проблему недостаточности общения с родителями. Хочу, чтобы они всегда были в курсе, могли задавать вопросы, спрашивать, советовать.
Думаю, что изюминкой должно стать совместное решение проблем (очень хочется)
Наш проект рассчитан на 4 года воспитания и обучения в начальной школе. Хотелось бы получить советы от коллег и поделиться своими наработками.

Наталья комментирует...

С помощью блога будем вместе с детьми учиться создавать и работать в блоге. Ну и по мере сил повторять историю. Это я планирую делать с помощью занимательных заданий, совместного поиска информации, обмена мнениями по проблеме.
Если говорить о нашей школе, то это первый блог учителя-предметника. Уже в этом и есть его изюминка. Но нужно не только привлечь, но и "удежать". А это, наверное, самое трудное. Над этим придётся поработать.
Не знаю насколько у меня получится, но для себя ставлю цель: показать детям, что в Интернете можно общаться с пользой! Попробую привлечь и родителей. Это будет (учитывая наш сельский менталитет и постоянные трудности со связью) гораздо труднее. Но есть мысли и по этому поводу.

Eфросиния комментирует...

Думаю, что с помощью блога можно решать следующие проблемы:
- как способствовать своему профессиональному росту;
- как завоевать доверие родителей;
- как общаться с интересными людьми, не выходя из дома
Изюминку для своего блога еще не придумала, но думаю, что нужно пробовать создать коллективный блог, где можно было бы обмениваться идеями и информацией, учиться друг у друга, читать и становиться соавтором блогов своих коллег, интересующихся развитием своих учеников.
Для того, чтобы на наш блог пришли коллеги, родители, ученики – нужно ставить и освещать актуальные задачи, чтобы твои мысли были интересны другим людям, приглашать в соавторы родителей

Галина Васильева комментирует...

С помощью блога я буду решать следующие проблемы:
- возможность идти в ногу со временем
- возможность распространять свои знания учителям, детям, родителям
- возможность коллективно обсуждать интересные темы...
Буду стараться, чтобы была обратная связь, чтобы блог жил, попробую привлечь родителей..

Почему коллегам, учащимся, родителям или школьной администрации стоит прийти именно в ваш блог, а не идти на другой сайт?
- будут освещать актуальные темы: мониторинг, ЕГЭ; методическая копилка для учителей, проекты для учеников...

Antonina комментирует...

Какие проблемы буду решать? А какие методические проблемы есть у учителя? Как мы знаем, они разнообразны, поэтому и блог называется "Методическая мозаика". Соберем инновационные "изыски", методические "изюминки", технологические находки, будем отслеживать передовые идеи. А кто захочет с этим познакомиться и зайдет к нам на "методический огонек", приглашаю и ВАС, коллеги!

Валентина комментирует...

1. Исторический материал, для детей желающих изучить более глубоко историю информатики.
2. Исторический материал, внеклассные мероприятия и что-нибудь еще.
3. Желание увидеть как их дети, учащиеся и учителя умеют работать в блоге.

Борисыч комментирует...

1. Проблемы с проведением химического эксперимента в школе как на "практике" (с реальными веществами), так и виде видеоопытов. Надеюсь, что другие учителя поделяться своими наработками, опытом проведения сложных и красивых экспериментов.
2. К сожалению, я не нашёл других блогов по химии (может, плохо искал?). Есть неплохие сайты, но не все их знают и умеют использовать. Поэтому чётко направленный тематический блог может быть полезен для подбора информации к уроку или мероприятию. Изюминки - надеюсь, что в блоге появятся видеоролики (или ссылки на них) экспериментов, проводимых самими педагогами.
3. На это я уже, в общем-то ответил. Именно возможность представить свои наработки и собрать нужный материал - главный положительный момент.

Смирнова Татьяна комментирует...

С помощью своего блога буду учиться сама в нем работать и привлекать детей к этой деятельности, надеюсь заинтересовать детей историей, прививать им чувство гордости за нашу историю,на уроках не всегда получается всем высказать свое мнение, поспорить, может это получится в блоге.
Изюминка? Пока трудно сказать, но надеюсь это будут интересные актуальные вопросы, которые привлекут новых читателей

Inna комментирует...

Какие проблемы я буду решать с помощью блога?-
Повышение мотивации к изучению иностранного языка,обеспечение индивидуального образовательного пути, подготовка к мониторингу.
Чем мой блог будет отличаться от блогов других учителей? В чем его изюминки?
Он создан на Кампусе, другая структура, предполагается много заданий в игровой форме, задания по видео и аудиофайлам. (Ну это - после мониторинга))
Почему коллегам, учащимся, родителям или школьной администрации стоит прийти именно в ваш блог, а не идти на другой сайт? Что они в нем получат или найдут интересного для себя? -
Ученики там найдут задания, которые развивают именно их навыки на данном этапе изучения языка, по своей программе, свои темы, по своим интересам. В языковом портфеле видно, какие темы за текущий учебный год проработаны и с каким результатом.
Родители и администрация увидят, как продвигаются дети по этому пути. Могут попробовать и свои силы. Ведь сколько людей мечтает выучить иностранный язык, да всё руки не доходят))

Natali комментирует...

Этот блог поможет нам решить одну важную проблему.Я и мои дети давно стоим на пороге строительства своего сайта, но по техническим проблемам пока это только мечта. Мы с ребятами пока решили остановиться на блоге, увидеть его плюсы и минусы, решить, по какой дороге нам следует пойти.
Чем наш блог будет отличаться от других покажет время!!!!
А еще мы всегда открыты к новым экспериментам и любим все новое!

Наталья Спиридонова комментирует...

Мой блог "Наш веселый пятый класс" создан для общения и обсуждения насущных проблем класса совместно с родителями и учителями, всеми желающими. У нас свобода слова. Все могут высказываться, предлагать темы для обсуждения, предлагать новые.

Анонимный комментирует...

1.Буду вести разговор о том, что мне интересно и на что не хватает времени на уроках.
2.Я выбрала одну тему и освещаю ее с помощью интересных неизведанных фактов.
3.Информация,размещенная в моем блоге, помогает человеку стать сильным и физически. и психологически, чего нам всем сейчас не достает!

Анонимный комментирует...

Блог создан для общения с коллегами по проблеме привития интереса к чтению у учащихся начальной школы. Педагоги смогут найти методические разработки уроков чтения, внеклассных мероприятий, родительских собраний.

Отправить комментарий