Интерактивные элементы блога

| 18 апр. 2010 г.
Подходит к завершению очередной этап тренинга. Вы учитесь вставлять различные гаджеты в блог, делая его более интерактивным. 
Вам необходимо выбрать и разместить в блоге не менее 3-х гаджетов (больше можно) и в комментариях к этому сообщению пояснить, почему именно на этих гаджетах Вы остановили свой выбор, как они расширяют возможности блога.

12 коммент.:

Смирнова Татьяна комментирует...

В своем блоге КЛИО (http://klio-istoriki.blogspot.com/)я использовала несколько гаджетов:
1)проигрыватель с песней С. Трофимова "Родина", очень душевная песня,которая заставляет задуматься о своих родных местах
2) гаджет "Этот день в истории", т. к. он идеально связан с темой блога
3) слайд-шоу, знакомящее с достопримечательностями Бежаницкого района
4)гаджет "Дата и время"

Inna комментирует...

В альтернативном блоге http://inna-englishlanguageteaching.blogspot.com/
использовала
1.Гаджет "Постоянные читатели"
2. Опрос
3. Гугл переводчик.
Первые два позволят отследить активность читателей и их потребности, а третий - для того, чтобы задания, публикуемые на английском языке, не вызывали затруднений.
Фотогалерея и анкеты доступны и в Кампусе.

tichonovaelena комментирует...

В своем блоге я использовала следующие гаждеты:
1)Гаджет "Постоянные читатели"
2)гаджет "Календарь"
3)Гаджет Опрос
4)Гаджет "Картинка"
5)Гаджет "Текст"
Я считаю что гаджет "картинка" украшает блог,гаджет "опрос" может дать объективные ответы, если у меня возникнут вопросы, гаджет "календарь" необходим, чтобы не отстать от времени,В гаджет "Текст" можно вставлять необходимые ссылки. Это не последние гаджеты, еще планирую вставить презентации, видео. Работы теперь- только шевелись...

Antonina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Antonina комментирует...

Итак, гаджеты. Долго экспериментировала, вставляла и удаляла, но кое-что осталось:
1. Картинка как эмблема блога - мозаика.
2. Календарь - помни о времени!
3. Постоянные читатели - это святое!
4. Опрос - уже интерактив!
5. Архив блога - не помешает, а также поможет быстро найти необходимое.
6. Любимые блоги как образец для подражания...
7. Новости - удобно!
8. Показ слайдов - для души.
9. И другие мелочи на всякий случай:)))

Галина Васильева комментирует...

Учусь, пробую, удаляю, вновь добавляю гаджеты. Думаю, что нужно оставить "Читатели", "Календарь", пока оставила проигрыватель (для души), для интерактивности нужен Опрос, удобно для читателей- Новости.

Unknown комментирует...

Коллеги, это всё очень-очень хорошо. А вот каково ваше мнение по поводу оптимального количества гаджетов в блоге? Сколько их должно быть, чтобы блог был интересным, функциональным, полезным и одновременно внимание читателей не рассеивалось бы?

Barbina комментирует...

Работа на этом этапе для меня оказалась самой сложной. Гаджеты можно было вставить только в поле постов, а не на боковую панель. Никак было не определить причину, почему моя пошаговая работа не совпадает с Обучалкой. Да и сейчас я вставляю гаджеты не так, как в инструкции. Оказалось, действительно, компьютер не пропускал дальнейшие мои действия так же, как блокируются всплывающие окна.
Поэтому мучений было много. В свой блог я выбрала те гаджеты, которые наиболее подходят к теме моего блога: новости в Google, этот день в истории, опрос, календарь праздников. Не могла пройти мимо даты и времени и Грамоты.ру. Думаю, что работа в блоге покажет, что нужно убрать, а что добавить. Ведь, если блог динамичен, изменения должны быть обязательно. Кроме того, я еще не великий специалист по блогам. Многое осваиваю впервые, так что все еще впереди.

Андреева Наталья комментирует...

Гаджет--это классно! Правда еще точно не определилась сколько и какие мне нужны. Даже часы и те переустанавливала несколько раз. Думаю, что опрос нужен и показ слайдов оживляет. Правда, слайды как вставить пока не нашла :)

Наталья комментирует...

Этот этап мне очень понравился. Эксперементы над своим блогом ставила с удовольствием! некоторые гаджеты у меня уже были: постоянные читатели, архив блога. На этом этапе добавила:
календарь-информер - интересная и нужная вещь;
этот день в истории - сама тематика блога обязывает;
грамота.ru - хорошая подсказка для сомневающихся;
фотоальбом - ну уж очень хотелась на деле испытать.

Жуковская Тамара комментирует...

Установила гаджеты: опрос читателей (почему-то не активен), слайдшоу для души, архив, новости. Удалось с большим трудом и с помощью Оксаны Геннадьевны. Спасибо большое нашим руководителям тренинга

Фимпус комментирует...

адениум тучный

адениумы и плюмерии

Отправить комментарий