Седьмой этап блогоРазумного тренинга

| 24 апр. 2010 г.
Здравствуйте, самые блогоРазумные, блогоЛюбопытные, блогоНаходчивые!

По итогам шестого этапа мы видим, что гаджеты и виджеты в блоге – тема очень интересная и волнующая. Спасибо всем, кто обозначил, какие гаджеты он решил использовать и почему. Чаще всего нас с вами интересуют:

- календарь (организует читателей);
- постоянные читатели (оживляет блог);
- теги (очень важно для структуризации материала);
- опрос (повышение интерактивности);
- слайд-шоу (для души).

Ждём ответов и от остальных блоггеров в комментариях к предыдущему посту.

Не стесняйтесь задавать вопросы в комнате на ФрендФид.

А на седьмом этапе блогоРазумного тренинга мы создаём wiki-газету. На странице тренинга в ПскоВики этот этап раскрашен в голубой цвет весеннего неба и является предпоследним. Там вы найдёте обучалки и полезные советы. Если сервис wikiwall.ru у вас не открывается, предлагаем освоиться на twiddla.com. Принципы работы здесь такие же. Регистрация не требуется. Приглашаем внести свою лепту в блогоГазету нашего тренинга.

Итак, давайте же расширим нашу блогоАктивность и блогоИнтерактивность!

2 коммент.:

Смирнова Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Зоя Исакова комментирует...

1. Для чего лично Вам может быть полезен блог (цель)?
Для привлечения учащихся и их родителей, коллег к сотрудничеству в деле повышения качества образования.
2. Какие задачи, связанные с работой с учениками, родителями или учителями, он мог бы решать?
Создание ситуации успеха для способных учащихся,помощь «слабым» учащимся,всеобуч для родителей,сотрудничество с учителями.
3.Какие возможности и сервисы необходимы блогу, чтобы он успешно решал эти задачи? Содержательность, практичность, доступность изложения,техническая поддержка блога
4.Какие трудности могут возникнуть?
Отсутствие всеобщей компьютерной грамотности среди родителей и педагогов, слабая заинтересованность части родителей в результатах успеваемости своих детей, особенно тех, кто из неблагополучных семей. Чрезмерная занятость родителей и учителей, занятых добыванием «хлеба насущного».

Отправить комментарий