Делаем блог интерактивным

| 28 окт. 2009 г.
С 29 октября по 9 ноября мы стремимся сделать блог интерактивным.

В помощь Вам разнообразные инструкции - "обучалки".
Если Вы что-то научились делать и про это еще не написано - поделитесь секретом, создайте свою "обучалку" и разместите ее на странице "Блогомании"
В комментариях к этому посту задавайте вопросы, советуйтесь, помогайте друг другу!
Успехов всегда и во всем!

4 коммент.:

Татьяна Николаевна комментирует...

Оказывается, делать блог интерактивным - это интересное занятие! Столько всего узнала! Но нужна мера и в оформлении тоже... Наверное, в процессе работы появится необходимость в новых гаджетах, которые сейчас кажутся лишними...

Татьяна Николаевна комментирует...

Оксана, появилась просьба! Пока оформляла гаджеты, что-то произошло с постоянными читателями - куда-то все исчезли... Я точно ничего там не правила! Думала, что постепенно загрузится - нет. А было уже 10 постоянных читателей. Как их вернуть???

Оксана Петрова комментирует...

Татьяна, я вижу ваших читателей. А по поводу гаджетов - главное знать что они есть, уметь ими воспользоваться. По мере развития блога, действительно, поймете что стоит оставить. а от чего надо отказаться или добавить.

Unknown комментирует...

Давно мой блог интерактивен!
Что сделать с ним ещё? Не знаю!
Я в штиль, ребята, так скучаю,
Что помощи у вас прошу:
Хоть комментарий напишу.
Заданье дайте мне, друзья.
Не то помру от скуки я!

Отправить комментарий